суббота, 11 сентября 2010 г.

Юбилей

Юбилей М.Д.исполнилось 60 лет, на юбилее мне пришлось быть за хозяйку.Его дочь с лялькой лежат в больнице.Думаю, что половина гостей была очень удивлена, те которые меня не видели.Особенно женщины, я так и представляла как они зажжужатвернувшись домой, наверное, каждая из них сватала ему свою одинокую подружку, а оказалось, что он давно уже занят.
Со второй половиной и родственниками я уже была знакома - это давало некоторое облегчение в общении.
Кто бы знал как трудно найти подарок для мужчины таких лет, да еще и у которого есть буквально все.Его друг, с которым они дружат с четырех лет подарил ему шуруповерт, все остальные дарили деньги.Я подарила ему большую книгу "Самые знаменитые и красивые ножи мира".У него коллекция охотничьих ножей и я подумала, что такой подарок будет уместен и интересен.Мне показалось, что были потрясены все, такое молчание воцарилось.Ведь им просто было лень искать подарок, ломать голову...М.Д.был ТАК доволен, я просто физически это ощутила.Слава Богу!
Эту книгу я купила в мамином городе, наткнулась случайно и сразу поняла - вот он, подарок.Мама одобрила, хотя это слишком дорого для меня, но ...даже мама одобрила.Сделали местному магазину месячную выручку, все три продавца вышли посмотреть как я буду отбивать, наверное, ломали голову для кого это в их городке?
Мне показалось, что после дня рождения что-то изменилось в наших отношениях, они перешли на другую неизвестную мне стадию.Неизвестность страшит, он стал еще болеевнимателен,почему-то подумалось не хочет ли он сделать предложение?
Опять ездили "звездить" теперь уже на "Вечер знакомств".Потом в кино на "Обитель зла", ему нравится фантастика типа "Острова".
Потом ходили в тир, там новые пневматические ружья, современные, тяжелые.Я тотчас почувствовала себя Милкой Йовович, выбила 240 очков из 250, рекорд дня.
А потом пошли в немецкий ресторан "Августин" кушать жареную форель и штрудель.Там было такое обслуживание и такая чудесная еда, что на выходе я просто поклонилась всем, русским поклономдо земли, хозяин и вся обслуга смеялись, посетителей кроме нас не было.Говорить я не могла, решили, что в следующий раз все блюда, кроме рыбы, будем брать по одной порции на двоих.
Эти выходные для меняпрошли как маленький отпуск, столько впечатлений.Спасибо М.Д.и всем добрым людям, что нас окружают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий