суббота, 11 сентября 2010 г.

Рай. Пока только цветочный

Рай. Пока только цветочный

Дурацкий, дурацкий фотик(
Сегодня в Луганске был "день варенья", городу 215 лет.
В честь этого было много всяких событий, как-то - открытие сквера Памяти, бал молодоженов, еще будет открытие памятнику Снежиной и куча всего.
По рельсам катался праздничный трамвай с певцами и актерами - это мне больше всего понравилось, жалко, проехаться на таком травмае нельзя(.Но если б можно - я б с удовольствеим, и даже песни пела бы, как и положено...
Не понравился сквер Памяти - черт, сколько можно сдавать к праздникам недостроенные объекты?
Помнится, как-то в Луганск приезжала Тимошенко, и торжественно "открывала" объездную дорогу.И все бы ничего, только дорога до сих пор не достроена((( Зато - красиво открыла.Точно также и Крава сегодня по-дурацки смотрелся на открытии сквера, где все перерыто и работы еще на пару месяцев.
Но не будем о плохом, лучше о хорошем.
Сегодня была еще выставка цветов.Это моя самая любимая часть в Дне города.
Я купила десять луковиц тюльпанов - бахромчатых, кустистых, желтых, фиолетовых, красных, еще каких-то там, и два цветущих кактуса...
И насмотрелась на всякие красивости.
Мне кажется, Луганску позарез нужна красота, нужны цветы, нужен ландшафтный дизайн.Нам этого очень не хватает.На выставке все это можно увидеть, правда, в микромасштабах.Жаль, мой фотик не в состоянии достойно отобразить "цветочный рай" полностью.ЭТО КАКАЯ-ТО ШКОЛА СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.девушка чудо как хороша)

Комментариев нет:

Отправить комментарий