четверг, 9 сентября 2010 г.

Разности

Разности Под разностями я подразумеваю как всякую всячину, так и натурально различия.1.Вот, например, какая-то ерунда под водосточной трубой.Несколько раз я об такую споткнулась.В одном месте видела логическое продолжение в виде желоба, по которому вода стекает на проезжую часть.Без него наличие этой ерунды не совсем логично.Хотя, чего уж, прикольно) Еще в Питере все тротуары в центре выложены плиткой, а не просто асфальтом как в Москве.2.Таки она существует!) Для тех, кто не совсем в теме - в Москве эта еда называется ШАУРМА.3.Мне, как туристу, идея пондрава))) Это на Дворцовой площади.У нас такого нет((4.Это у них там такая реклама в метро.У нас огромные фигнюшки весят по стенам.5.На некоторых станциях вот такие двери.Т.е., платформы нет, открываются двери на станции, когда подъезжает поезд.Наличие дверей мне не понятно, т.к.закрываются эти двери явно не герметично.8.Надпись, слегка напрягшая)))9.В Москве окошки к месту машиниста всегда закрашены краской.Видимо, что бы не смущать;)11.По-моему, кто-то уже по-тихоньку распродает свою маленькую, но страшно независимую Родину))12.Аппарат, который, бллин, продает мороженое.У нас таких нет((( Как он его подцепляет, фиг знает, оно ж холодное и не всегда в фольге.Наверное, как-нибудь, с помощью вакуума.13.В одном из проемов на станции метро книжный ларек.Необычно...Там такие повсюду.14.Не Парадное, как обещали, но и не Подъезд как в Москве) В центре таких много, на окраин*х побывать не довелось;)15.У нас такие информационные стойки в метро выглядят иначе.Вот вам, кстати, схема Питерского метрополитена.Мощно, не правда ли?16.Прошу прощения за отсутствие резкости.Фотографировала в кафе под строгим взглядом официанта, заявившего, что фотографировать у них запрещено.Сжалился он надо мной, только когда я сказала, что не собираюсь выведовать цены и меню, а пришла с чисто этнографическим интересом.И интересно мне слово ШИНКА.Это они так ветчину замаскировали.Блин оказался банально с ветчиной и сыром)17.И это оказалось правдой))) Вот ГРЕЧУ нам найти не удалось.18.В завершении, вот такая сваде*ная ретро-машинка) Это в Царском Селе.А вообще, весь Питер просто запружен длинющими лимузинами и хаммерами.Я их в таком количестве в Москве не видела.Просто МОРЕ.Это так провинциально, не правда ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий