вторник, 21 сентября 2010 г.

о любоф,любоф

о любоф,любоф оохохохохохо!Может я влюблен?)) Ооооу, я очень,очень смущен) дада.Это прелельно приятное чувство...да-да.И в кого бы это вы могли подумать?хохо...в однокурсника.да.жуть, но тем не менее) Некоторое время мы начали общаться.Раньше он казался мне престрёмнейшим созданием.Фриком,кстати, раньше был он.Ну и вот.Скажу я вам, внешность - не главное.И вообще, суть не в этом.Короче, кажется я влюбился.И....черт, мне это нравится!Хотя...у этого всего продолжения быть не может.Это просто нереально.Но, знаете ли, я благодарна, что сейчас, облаченная в счастье, летаю по комнате где-то в районе потолка.И не потому, что мы говорим, переписываемся или я что-то вспоминаю, а просто от того, что....от того....просто:) Вам не кажется, что сегодня я как-то несвязно выражаюсь?Кажется, да?Мне тоже....странно.С чего бы это?)

Кстати, вчера мне показали этого секси-мачо, незнакомца из предыдущего поста, он ростом метр, кажется.Короче, он мне вапще не понравился.Полное и окончательное разочарование в его персоне я потерпела сегодня перед парами.А сейчас вот совершенно ясно поняла, что мистер Фрик...сидит в моей голове где-то между курсачом и мыслью о том, что я жутко хочу писать.Хотя нет, я вру.У меня сейчас только две мысли: о страстном поцелуе пицот лет не было романтики никакой о курсаче и о туалете.О любвях я совсем не думаю.Совершенно!

Ах...мущины-мущины...))

Комментариев нет:

Отправить комментарий