пятница, 6 августа 2010 г.

Жара.... Жара...

Жара.... Жара...

Действие жары губительно для мозга.
Мысли о море и пляже путают все карты работающих и трудящихся, уводя их все дальше от основных обязанностей на работе.
Расскажу вам казус, который приключился с моим мужем вчера.

Была назначена у него очень важная встреча с потенциальным клиентом его компании, человек не знакомый и от впечатления, которое он должен был на него произвести, зависела приличная часть наших доходов.
Выглядеть надо было соответствующе (брюки, туфли, рубашка, галстук).Готовился он к этой встрече неделю, много и воодушевленно мне рассказывал, как и что.
А утром надел на себя шорты, майку и шлепки.Очень летний вариант :))) и пошел.У меня промелькнула мысль: одет не так, но подумала, что он еще приедет переодеться.Сел в машину, помахал мне рукой и поехал.Но не прошло и 5 минут, ворвался он домой с криками «Вера, посмотри, что я на себя натянул!у меня же встреча.Почему ты мне ничего не сказала?Я опаздываю »
Конечно, я не все перечислила, что он говорил, но говорил и ругался он много, практически все время, что переодевался.
Но все обошлось.Встреча прошла хорошо.Контракт в кармане.
Все довольны, а у нас еще одна семейная история для смеха.
19:01

Комментариев нет:

Отправить комментарий