понедельник, 30 августа 2010 г.

за понедельник

за понедельник Сегодня мой день был очень насыщен людьми и встречами:
  • Я выловила декана, взяла уче*ники, встретила одногруппников и однокурсников, среди которых был один няшечка (ода он сам со мной поздоровался потому что чувствует, что я хочу его изнасиловать XD)
  • потом я пошла поздравить с ДР пупсяшечку Бредика.Он подрос на годик :3
  • Фотосет с Хеллен
Капец, я до сих пор не знаю что надо делать перед объективом Х_Х аыааа :-/
  • Потом мы с Миллером пошли в фитес-клуб х)
Тренировку вела тренер, которая тренировала меня в другом клубе,куда я ходила 2,5 года назад )
Тренировка была адская.Я к этому была готова,а Миллер до конца не осознала всю тяжесть сложившейся ситуации Х)) В общем, нам потом было весело, а сейчас всё болит и мы боимся завтра не встать и умереть х) Но это ничего :-) Зато я, как оказалось, не такая детренированная х)

Завтра меня ждет большой день, главное - встать утром с постели х))

Комментариев нет:

Отправить комментарий