воскресенье, 29 августа 2010 г.

МСК

МСК

В конце этого лета я второй раз в жизни ездила в мск.Да, в этом смысле я тоже отстаю в развитии от нормальных людей: первая моя поездка на поезде была вообще в 24 года (!!), из Адлера в врн.Всё больше автобусами почему-то, не привлекали меня РЖД, да и сейчас не привлекают.Сейчас я старательно навёрстываю, но в будущем думаю передвигаться исключительно на самолётах)Первый раз я попала в мск летом после первого курса журфака – мне было 18 лет, и из той поездки я помню только Останкино и съёмки программы «Времена» Познера в районе 9 утра – прямой эфир на Дальний Восток.Много эмоций, волше*ные для меня – тогдашней ярой фанатки НТВ и «Намедни» - телевизионные коридоры, фото с ведущим (я прикоснулась к самому Познеру!), студия программы «Намедни» по соседству (ах, Леонид Геннадьевич!..), прогулка по городу после съёмок и в кровь стёртые ноги.Август 2010 года, мне 25.В этот раз я еду в мск на разведку.Всё началось с покупки сентябрьского Космополитан в дорогу и нескольких текстов под общим названием «Моя Москва».Или я знала, что покупать, или они знали, о чём писать) «Очень кстати», – подумала я, и решила, что это хороший знак) Кое-кто приучил меня обращать внимание на знаки.Так я узнала несколько интересных фактов о мск и новый способ воровства телефонов в метро: стоя в вагоне у входа, ты слышишь «Осторожно, двери закрываются!» - и в этот момент телефон, на котором только что набирала смс, оказывается в руках какого-нибудь быдлогопа.Ты едешь дальше, но уже без телефона, а быдлогоп остаётся на платформе с твоим телефоном в руках.Апгрейд аферистского искусства.Это практическая информация, а вот не*ольшая «историческая справка»:- если ехать по радиальным линиям их центра, станции объявляет женский голос, а при движении в центр – мужской.Одно из народных объяснений такое: мужской голос ассоциируется с голосом начальника (когда едешь на работу), а женский – напоминает о доме.На самом деле разные голоса призваны помочь ориентироваться в подземке слепым.Как человеку, уверенному в том, что знаки зодиака существуют не просто так, мне понравилась мысль о том, что каждая из 12 остановок кольцевой линии соответствует определённому знаку и делит мск на астрологические секторы.Овнам соответствует станция «Курская», Тельцам – «Таганская», Близнецам – «Павелецкая», Ракам – «Добрынинская», Львам – «Октябрьская», Девам – «Парк культуры», Весам – «Киевская», Скорпионам – «Краснопресненская», Стрельцам – «Белорусская», Козерогам – «Новослободская», Водолеям – «Проспект мира», а нам, Рыбкам – «Комсомольская».Находясь длительное время в определённом зодиакальном секторе мск, человек притягивает к себе те или иные жизненные ситуации.Причем одни и те же районы для представителей разных знаков зодиака несут разную энергетику.Я приехала на Павелецкий, и первой, кого я увидела, была моя любимая Куница Ю в капюшоне!Замёрзшая и очень родная.Она ждала меня возле вокзала.Сначала мне даже не верилось, что мы наконец-то увиделись, я очень сильно скучаю… Сразу почувствовала себя целостно) Эй, Куниц, я тебя очень люблю – никогда не забывай об этом.Потом прибежала принимающая меня сторона, и я узнала, что живёт сторона в Подмосковье.Это означало, что придётся ехать на электричке (тут я снова среди отстающих – я узнала, что такое электричка только этим летом, и нелюбовь у нас случилась сразу), но делать нечего – привет, ещё одно нелюбимое мной средство передвижения.Не на всю ж жизнь всё-таки, тьфу-тьфу-тьфу…Сразу расставаться не хотелось, поэтому втроём идём в Старбакс.Моя одежда явно не рассчитана на московскую погоду (открытая футболка+короткая джинсовая юбка), но ради такой встречи даже я готова была помёрзнуть) В Старбакс заходят одинаковые девушки в балетках, куртках с закатанными рукавами и выпрямленными волосами, и молодые мужчины с портфельчиками, в рубашках и джемперах.Несмотря на их одинаковость, мне приятно на них смотреть.Особенно глаз радуют мужчины в хорошей обуви.Это одна из моих маленьких слабостей)С Комсомольской на электричке до станции «Подлипки Дачные» за 50 рэ.Забавное название, которое почему-то ассоциируется со словом «выселки».Через полчаса я в подмосковном Юбилейном.Чуть меньше по времени занимает дорога до дома.Новостройки, охраняемый район, зелёные газоны и сплошные тойоты-форды под окнами.Обычный средний благополучный район не*ольшого подмосковного городка, одним словом.Чем-то напоминает Лизюкова в врн, но в этот раз это сходство отталкивает, хотя я люблю аккуратные спокойные районы.Это гарантия адекватных соседей, не алкоголиков и не старых дотошных бабок.Просторная, довольно светлая, слегка захламлённая комната с тремя окнами в гигантской 3-х комнатной квартире с двумя туалетами.Чёрт, я не отказалась бы от такой квартиры, пусть даже и в области – фик с ним.Жить-то в ней вовсе необязательно) Можно сделать её источником неплохого дохода) Правда, как и во всех новостройках, в ней отвратительная слабая сантехника – судя по моему опыту, это отличительная черта всех квартир в новых район*х.Предполагается, что если у тебя оказались деньги на такую квартиру, уж адекватную сантехнику ты себе сможешь позволить.Следующим вечером наконец-то полноценно встречаемся с Куницей Ю)) Только ради этого стоило приехать) Пошли гулять к Андреевскому мосту.Возле него традиционная свистопляска.Дело в том, что это место для сборов любителей трясти попами и другими частями тела в компании себе подобных, туда любит ходить моя принимающая сторона.Это явно не моя история, и мне хочется уйти подальше от этого массового попотрясия.К тому же, с реки совершенно явно дует.В конце концов, мы уходим подальше и просто гуляем.Уффф… Я очень рада, что могу снова просто прогуляться с Куницей Ю по улице, мне этого страшно не хватает.Наконец-то всё стало на свои места.Я счастлива, несмотря на двойственные настроения и общую неопределённость.Мы прогуливаемся по улице с фотоаппаратом – в этом мире есть что-то постоянное)Ближе к вечеру в метро, на электричку, в область.Спать.Весь день тупо идёт дождь.Серый противный монотонный мелкий с**а-дождь.Из-за него пришлось остаться дома и спасаться фильмом «Мама Мия» и прочей развлекаловкой.Греческие пейзажи и жизнерадостные песни немного развеяли, но потерять день было всё-таки жаль.Хотя попытку покинуть пределы области я всё-таки предприняла, но неудачную.Вот за это я не люблю дождь – он вмешивается в мои планы и меняет их по-своему усмотрению.И для меня он всё время некстати.Самостоятельно отправилась из Подмосковья в мск – последнее время я вообще часто совершаю подвиги)) Встретились с Куницей Ю и пошли гулять на Красную площадь.Вид немного портила неразобранная сцена с air, или что там было под окнами президента.Но это не помешало прогулке, как и временами накрапывающий дождь – главное не при какой погоде гулять, а с кем) Иностранка попросила сфотографировать её, и довольно заулыбалась, глядя на результат – приятно)) кажется, у меня точно талант к этому делу)) иностранцы это чувствуют)Я поймала себя на мысли, что не замечаю, что я в мск, как-то легко перетекаю из одного состояния в другое, научилась легко засыпать и высыпаться на новом месте.Раньше это была реальная проблема.Последнее время я очень часто меняю места обитания и надеюсь, научилась быстро перестраиваться – это важное и нужное качество.Меня всё время куда-то тянет, прямо разрывает, не могу сидеть на месте.Оказывается, и к подвешенному состоянию можно привыкнуть.Хотя это слегка угнетает – есть такое.Но все перемены к лучшему, а любой опыт бесценен.Вечером я неожиданно оказалась в «Му-Му» на Кузнецком мосту вместе с принимающей меня стороной и её подругой-журналистом Леной.Пошла туда не совсем добровольно, но у меня не было ключей, да и добираться одной домой мне не хотелось.Так что мы сидели и придумывали темы для новых документальных фильмов новой знакомой Лены, а параллельно я поглощала Цезарь, запивая апельсиновым соком.Лена фрилансер и делает документальные фильмы типа «что мы едим» для ТВ3, Рен-ТВ и ещё какого-то канала, и параллельно пописывает в журнал 7ТВ.Судя по тому, что в мск она уже 4 года и неплохо себя чувствует, это приносит относительно нормальный доход.Позавидовала её живости и запасам энергии.Ну почему я временами впадаю в анабиоз и на какое-то время мне просто необходимо выпасть из реальности и привести мысли в порядок?Может быть, много энергии забирают всевозможные самокопания?..Хмм…Вечером – спонтанный поход в Киномир на Тверской на «Каратэ-пацан» с сыном Уилла Смита в главной роли.Сама я ни за что не пошла бы на этот фильм, но деваться было некуда, да и в кино я давно не была.К сыну Уилла Смита, как и к нему самому, я равнодушна, а вот стареющий Джеки Чан показался мне очень милым и трогательным в этой роли.А вообще я терпеть не могу фильмы, где герои оттачивают друг на друге удары и красиво падают на землю в замедленной съёмке, морщась от боли.Я против любого насилия.После фильма короткая прогулка – точнее, пробежка, по вечерней мск до метро.Вспомнили, что почти полночь и нужно успеть на электричку, а то «по шпалам, опять по шпалам» идти домой совсем не хотелось.Успели на поезд в 00.04, следующий – в 4 утра.В это время в электричках только бомжи отсыпаются.Устала.Исследовала район своего временного пребывания.Зашла в Пятёрочку, съездила на Казанский вокзал.На обратном пути услышала разговор двух тёток, у одной из которых родственница переезжала в мск «работать и устраиваться», и её это, по всей видимости, задевало.«Все едут и едут в эту Москву, больше некуда как будто…», и состроила при этом такую гримасу, будто она сама лично будет её устраивать и платить за квартиру.Конечно, мне захотелось сказать что-то в духе: «Мадам, все едут в мск, чтобы работать, стараться реализовать свои желания и возможности, нормально зарабатывать, в конце концов, а вы – почётная жительница Подмосковья – выходите в обед в магазин, трендите по дороге ни о чем с такими же как вы подругами, а потом спешно возвращаетесь домой смотреть любимый сериал – 2247 серию.И вряд ли часто выбираетесь собственно в Москву, так какого чёрта вы стро

Комментариев нет:

Отправить комментарий