пятница, 6 августа 2010 г.

!!!Я буду жить, а не существовать!!!

!!!Я буду жить, а не существовать!!! Когда я была помладше..эээ..лет так 10-12 назад, я вела дневник.Дневник этот представлял собой тетрадь в линеечку с красивой яркой обложкой.Первоначально она была отведена для гаданий))) да-да, всяких девчачьих: любит-не любит, плюнет-поцелует, есть другая и всякого рода(еще: пригласит на танец)))))) Однако, предсказания сбывались невсегда и становилось горько на моей юной душе до такой степени, что даже жилетки подружек не спасали..
Вот тут-то и помогала тетрадь..Сначала описывались просто события из жизни; гуляла, мама не пустила, поругалась, подралась, видела Его и тп Я взрослела, стала больше рассуждать, причем лучшего собеседника, чем я-та, которая знает о тебе все до малейшей подробности- на тот момент было не найти.
Тетрадь росла: позже это была уже тетрадь 48ми, 96ти листов; записи становились все глубже и осмысленней..Но в какой-то момент все: интерес писать пропал, время уходило совсем на другие вещи и даже созданный мной ЖЖ не мог заменить той тетрадки..
Прошло много времени м вот я сижу перед экраном.Хочу возобновить эту милую привычку..
+Я хочу п**удеть...ээх..очень хочу..И, думаю, ЖЖ мне поможет))))


Так вот ; с завтрашнего дня я начинаю новую жизнь: я стану как раньше красивой, стройной и любимой.Ура мне, реальные и нереальные силы в помощь!
Признаки зависимости от социальной сети

Комментариев нет:

Отправить комментарий