суббота, 14 августа 2010 г.

ТХ 5 лет

ТХ 5 лет Итак, сегодня, 15 августа ТХ бахнуло 5 лет.Это считают с того дня, когда вышел в свет Монсун.Тобишь Монсуну уже тоже 5 лет.
Ну что, утритесь уважаемые любители аргументов "билл-каулитц-пи**рас-красится-сосет-х**-не умеет-петь-тх-говно-группа-для-малолетних-эмо".
Наверняка вы можете привести десятки примеров групп, которые со своих 15 лет до 20 нагнули весь мир, ага.И еще десятки тысяч примеров тупых бойзбендов для школьниц, которые продержались на сцене 5 лет, ага.
Короче.
Я просто выскакиваю из домашних, тапочек так поздравляю мужиков с юбилеем.Это ох**нно.У меня нет слов.Это серьезный результат, но я верю и знаю, что будет еще больше.Намного больше.
Гвоздь жж, а именно, всем полюбившегося Жеребца с лицевой судорогой и засиженными мухами цветами я, ко всеобщему разочаровнию, дарить не буду, так как мужикам такое не дарят.Потому я подарю свой адский моральный саппорт и преданность.
Итак, поем 5-летний Монсун с немчурой, которая типо гонит, но мы то знаем, что на самом то деле Сотона их всех помел, хага!))):

Комментариев нет:

Отправить комментарий