среда, 22 декабря 2010 г.

Самые обычные, но очень вкусные "капкейки" от Nigella Lawson

Самые обычные, но очень вкусные "капкейки" от Nigella Lawson До Рождества осталось 2 дня, елка куплена вчера, но еще не наряжена.В последнее время выдалось столько дел, забот и хлопот, что у меня не было времени сесть и спокойно расписать рождественское меню.24ого декабря я буду работать, поэтому рождественский ужин будет приготовлен действительно на скорую руку.Завтра заскочу в магазин и куплю курицу, которую запеку вечером 24ого в духовке вместе с каштанами.А также подам к курице зеленую спаржу.На первое, как и полагается, будет фуа гра с epices (имбирный пряник)и инжирное варенье.На десерт будет английский традиционный пудинг, купленный в Лондоне, к которому я сделаю «английский « крем.Ну, и обязательно, бутылочка хорошего белого вина.Ну а 25ого у меня уже будет больше времени приготвоить что-нибудь поизысканее.Вот такие вот планы.А пока я хотела бы вам дать рецепт самых простых, и самых вкусных «капкейков», что мне удалось попробовать.Этот рецепт работает на все 100 %, и даже если выпечка – это не ваш конек, то этот десерт у вас удастся на все 100 %.Поверьте мне на слово!.Она уж знает толк в десертах.Затем постепенно добавить яйца.Перемешать.Добавить муку и разрыхлитель.Перемешать.Добавить молоко и ванильную эссенцию.Перемешать.Смазать формочки для маффинов сливочным маслом.Отправить в разогретую духовку при 200 гр и выпекать в течении 15-20 минут.(я их выпекаю в течении 25 минут, но это моя духовка, проверяйте с помощью ножа или спечки)И все, ваши «капкейки» готовы! если у вас совсем мало времени, то отправтье все ингредиенты в комбайнер, который их перемешает за считанные секунды.Я так всегда и делаю с помощью комбайнера Kitchenaid.Ни каких усилий и максимум удовольствия !

Комментариев нет:

Отправить комментарий