суббота, 18 декабря 2010 г.

Приключения Хель в Кыйови. Часть 2

Приключения Хель в Кыйови. Часть 2 Итак, представляю вторую серию про приключения в Кыйови в честь концерта Жареда 12.12.2010.
Вечер 11.12.2010 мы с моим приятелем В и прадо провели катаясь по вечернему Кыйову.Красиво.Моя жажда и любовь к вечерним городам была полностью удовлетворена.Было бы еще лучше если бы у меня так скверрррно не болели ножки.
Не лишним будет сказать, что приятель В верующий.И он тут же потянул меня в церковь.
У меня с церковью отношения сложные.Примерно в духе "пяться и крестись!!!", как я описывала недавно.Не моргнув глазом приятель В натянул черную шапчонку и тут же стал похож в своем длинном черном одеянии на матушку настоятельницу.А я то что...Я то в своем пуховике пошитом из пакетов для перевозки трупов.На голову пришлось нацепить мой платок с черепами, которые, как известно, "уже три года как вышли из моды" (с) Я бы не надевала платок, так как всегда считала, что его должны надевать замужние.Но приятель В сказал, что платок имеют право не носить только девственницы.Черт..Вот этим как раз я похвастаться не могу.И вот, значит, в своем пуховике для перевозки трупов, платке с черепами и зажав с зубах клатч, на котором тьма тьмущая железных черепков, которые еще и как "уже три года как вышли из моды" (с), я захожу в церковь.Приятель В покупает букет свечей, и проводит с ними обряды.Я хожу за ним, разинув рот и посматриваю по сторонам.Окружающие посматривают на меня, но довольно снисходительно.На выходе я заприметила такой бидон с краником на котором было написано святая вода.Я сдержалась чтоб не выпить глоточек и не начать корчиться и шипеть, изображая что из меня лезет дьявол.Хотя я считаю что это охрененная шутка, в лучших традициях юмора Хель!
Еще хочу сказать, что избегаю даже мимолетных походов в церковь, так как из меня там начинают лезть черти.Я не хочу на себя ничего наговаривать, я в доску нормальная и не порочная, но в церкви у меня начинает отчетливо чесаться тело и мне как бы это...неймется.Сразу возникает желание мерзко подвывать хору, отколоть какую-то сортирную шутку, да погромче.И еще неприязнь к этим людям.Будто бы я лучше них, а они просто дураки.Я в себе эти проявления не люблю, потому знаю, что не мое это дело, просто не хожу и не мучаю себя и других.Но так как я у приятеля В все-таки гость, то ради приличия я не стала выпендриваться и пошла.
Так вот чем ближе я была к бидону с святой водицей, тем больше у меня все чесалось и идея пошипеть, хле*нув водички, казалось все более и более фееричной.Хотя идея побегать вокруг колон с де*ильным смехом тоже казалось мне отличной.К счастью, приятель В вовремя вытолкал меня взашей и я не успела ничего осквернить своей скверной.
На улице мне полегчало.Но не успела я снести с головы платок, как приятель В неумолимо потянул меня уже в новую церковь.Там в не*ольшом помещении, без лишней золотой лепнины и роскоши, пели уже на мове.И моему восторгу не было предела когда я увидела штук 15 молодых людей в одинаковых приталенных черных одеяниях с элегантным белым воротничком.Они стояли спиной и их головы были смиренно склонены.Все, как на подбор, обладали стройным станом и ухоженными затылками без лишней волосни.К счастью, лиц видно не было и это сыграло на руку.Обычно когда молодой человек поворачивается лицом - вся магия теряется)) И тут черти стали крутить в моем мозгу такие мультики насчет этих прекрасных смиренных молодых людей в аскетичных кельях и все такое...бляяяяааааааааа...И так вот я стою и меня с одного боку разрывает праведный непорочный стояк, а с другой стороны уже привычно чешется все тело и я борюсь с желанием схватить впереди стоящего приятеля В за плечо зубами и повиснуть на нем, выпучив глаза.И тихонько выть при этом.К счастью приятель В обернулся и заприметил, что мне давно пора на воздух.И пока мы шли к выходу и я громко сообщала приятелю В о том, как из меня лезут черти, перед нами вдруг явился святой отец Роман.Как этот..Сивко-Бурко..вещий каурка.Который типо стань передо мной, как лист перед травой.И вот этот пыщущий здоровьем отец Роман, кровь с молоком, одним своим видом, чудом призывает какой-то очередной гениальный тезис про святого отца Спермия присна и во веки веков, влезть назад в мой скверный рот)))))))))))
Суть в том, что святой отец Роман подбивает клинья к приятелю В.И держу пари, приятель В бы и не ходил постоянно в церковь по четвергам, как смиренный божий раб, если бы святой отец Роман.
Ну и я застыла, как дуб, пока они с приятелем В мило любезничали и улыбались друг дружке.А мои черепа на платке и на клатче, которые "уже три года как вышли из моды" (с) краснели перед ликом святого отца Романа))
До глубокой ночи я выпывала у приятеля В, а точно ли ничего такого не происходит между теми статными молодыми людьми, которых мы видели в церкви?...)))) Я цеплялась за последнюю надежду в виде католиков, которые постоянно насилуют мальчиков, но приятель В был неумолим.Оказалось, что святой отец Роман преподает этим ребятам различные божественные науки и потому он точно знает, что мол ниче предрассудительного в своих кельях они не делают.
Хаха!Но не думайте, что я так проста!Конечно же я сделала вид, что расстроилась, но поверила приятелю В.Но на самом деле у нет абсолютно никаких оснований верить святому отцу Роману!Так бы он типо и сказал приятелю В, за их ежечетверговым обменом любезностями: "Ой, да!Вы не представляете, приятель В, что эти мальчики творят в своих кельях!И еще и даже не снимая свои черные одеяния...Ой чур меня чур, батюшки святы..."
Хель чует гомосятину за версту.
И баста!
В следующей серии...Гыыыыыыыыы)))) про хроники нарнии и забастовку мусорщиков, а также лифт для инвалидов!
До скорых встреч в кефире!

Комментариев нет:

Отправить комментарий