пятница, 29 октября 2010 г.

славная утренняя поебень

славная утренняя поебень брось, душа моя, этот мир гораздо легче и проще.

например, ко мне по утрам приходит счастье со вкусом кофе, трав и жженого сахара,
я желаю каждому угореть в этом дымном чаду и побольше
и как я - нырнуть головой в подземные люки канализационной русалкой.
мне досадно, что никто ничего никогда ТАК не чувствовал вовсе,
хотя - это опасно и стремно - всесенские исполнять желания.
и да - я от неизбежности петь рву на себе электронные волосы,
а ты обнимаешь меня подозрительно похожим существованием.
но не люби меня за то, что из-за меня каждая ночь теперь попадат в твой дом целенаправленно через окна;
не думай о себе; о тебе уже подумала каждая молекула моя и мимика.
я - за благоустройство тебя, с этой целью вены мои - твои каналы и стоки,
а глаза - твои форточки.но это уже - классика жанра (лирика).

жизнь эта - прерываема, иногда даже оперативным вмешательством.

а ко мне - приходит радость, руки мне за спину заломив.
я научилась смотреть в глаза, ломая брови твои телепатически криво и
как ни странно - градус всеобщей любви во мне под таким углом, что это смахивает на и*девательство.
не верь мне в том, что бумага пульсирует под моими руками,
на самом деле я делаю ей массаж сердца, чтоб она говорила со мной.
возрадуйся (иже еси на небеси, бла-бла-бла, будет воля твоя), я с тобой, я всегда с тобой.
просто у меня нет выхода, потому как мир питается, наслаждается, размножается и любит -
исключительно нами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий