пятница, 8 октября 2010 г.

День 18. Yosi 15!

День 18. Yosi 15! 15 лет назад этот день выпал на субботу.Все мои дети родились в субботу, так как я не хотела, чтобы из-за меня кто-нибудь пропускал работу:)

И всё это время я жила в неведении по-поводу Путина, лишь несколько дней назад из-за календаря узнав, что и он родился 7 октября.И вот что интересно: когда я в последний раз спрашивала у Йоси кем он хочет стать, то он ответил мне, что окончательное решение ещё не принято.Выбирать он будет между 3 вариантами: стать хирургом, адвокатом или ...политиком.

Мне всё равно кем он станет, главное, чтобы он был счастлив!Для меня он всегда будет таким как на этой фотографии:



Рецепт курицы с чесноком:
http://community.livejournal.com/ideasfordinner/1062906.html

Когда мы сегодня ели пирог в честь дня рождения, то я попросила у мужа дать мне вишню из него, так как только её мне и можно.Йоси, увидев это, тоже отдал мне свою вишенку ...а потом и Мири тоже :)

План выполнила по второй цели, а йогу сделаю чуть позже, когда именинник пойдёт на заседание юных аидише пионэров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий