суббота, 2 октября 2010 г.

магнитные консервы. невозможно или нереально?

магнитные консервы. невозможно или нереально?

- Чем невозможное отличается от нереального?А можно ли законсервировать магнитное поле?

...нет, я знаю, что нужен магнит...или электромагнит...Ну а можно ли без магнита - взять кусок поля и его законсервировать?Нет?а почему?

..
.Вчера я до трех часов ночи смотрела первую серию "Шерлока", который сериал.
А сегодня в десять утра Темка, с холодными босыми ногами и замятым на макушке хохолком, залез ко мне под одеяло и начал спрашивать.
Когда утро начинается с невозможного и нереального, это действует как хорошая зарядка.Только очень хочется досмотреть сон.

Желание сказать - не знаааю, или ничееем, я постаралась задушить, мне почти удалось.
- Ээээммм...По-моему, это может означать одно и то же.Но если искать разницу, тоневозможное говорится про действия, процессы, события.А нереальное - про предметы, артефакты, вещи...
- Значит, попасть в прошлое - это невозможное, а живой динозавр - нереальное?
- Ну, как-то так, - вздохнула я.- Что там про поле?
- Поле.Магнитное.Законсервирвать.
- Без носителя?Без магнита?
- Да.
- Нельзя, наверное.Поле - это среда, которая...в которой...у которой..., - я мучительно пыталась вспомнить формулировку...В которой взаимодействуют заряды...ээээ...ммм...
- Ну пусть и взаимодействуют.Когда в него попадут.А его в контейнере законсервировать.
- Понимаешь...Мы не узнаем, что поле есть, пока в нем не будет взаимодействия.То есть сами эти...ммм...заряды...и порождают поле и его обнаруживают...Это как отражение в зеркале - пока ты в него не смотришь, там нет отражения.
- КАК ЭТО?
- Ну...ммм...Давай пойдем еще раз почитаем энциклопедию "Физикус", может, там..., я все же не физик..., - малодушно сбежала я от дискуссии...




Комментариев нет:

Отправить комментарий