понедельник, 15 ноября 2010 г.

попытка пройти бесплатным медосмотр провалилась

попытка пройти бесплатным медосмотр провалилась Я ничего не имею против бесплатной медицины.Я выросла в городе, где платные медуслуги появились всего пару лет назад, да и то я платными их назвать не могу - ну что такое 900 ру**ей за два вылеченных зуба?приползти сдавать кровь к 7 утра в поликлинику и нарваться там на стадо бабушек, которые, похоже, даже не ложились спать - это тоже привычно.

но оказывается я против бесплатных программ по диспансеризации рабочего населения.Сегодня в 8 утра я приехала на конечную трамваев на Уралмаше.даже не в 8, раньше.и обнаружила перед собой в кабинет на получение обменной карты очередь человек в 20, притом что поликлиника открылась в 8 утра.потом эта очередь, само собой, разрослась до 40 за счет "а мне тут занимали".и всем, заметьте, назначено на понедельник к 8 утра.

в 9 утра, когда я сдалась, передо мной стояло еще минимум 15 человек только за тем, чтобы получить карту.принимали по 1 человеку в 3-5 минут.все остальные, кто были передо мной (человек 20), топтались в очередь к терапевту.у терапевта осмотр минимум 5 минут.потом на кровь в общую очередь, где сидит и переругивается еще человек 40.мысль об очереди к гинекологу вообще вогнала меня в ступор.я решила, что не так уж мне и плохо, у гинеколога мне ничего, кроме как "пора рожать", не скажут, толкаться у терапевта ради "курить вредно, бросайте" меня не вставляет, зрение проверю, когда пойду покупать очки, а 500 ру**ей на два общих анализа крови и мочи я поди найду.
и уехала.
вот как, как, как в россии умудряются так запоганивать любое нормальное начинание?

Комментариев нет:

Отправить комментарий